суббота, 24 января 2015 г.

Speed dating ростов-на-дону

Отзывы о курсах Bigwig



Сергей оставил отзыв в 12:18, 27 сентября, 2012 +1 BigWig - небольшой, но дружный и динамично развивающийся клуб



Участие ни к чему не обязывает, но позволяет хорошо провести время, а если хочется и вправду поработать над своим уровнем, это - хотя бы тренировка. Организаторы клуба также ведут курсы английского, на которых можно позаниматься своим языком предметно



В целом - nice) Моя оценка курсов Ответить



Алина оставила отзыв в 13:37, 27 сентября, 2012 0 В Бигвиге действительно с интересом и внимательностью пожходят к ученикам. сестра отходила на курсы, к родителям лично преподаватель приезжает сама. родители довольны и оказывается могут и сами изъясняться на английском))) сейчас посоветовала своему мужчине, с его придирчивостью и нежеланием учиться, пока ходит и кажется доволен)



сама иногда хожу на разгворные встречи, посольку это не огромная корпоративная сеть, здесь почти каждого знают в лицо и встречают как своего, приходишь как будто в гости к другу, на чай. и, при всём этом, каких-то претензий по качеству ни от кого не слышала :) Моя оценка курсов Ответить



Фёдор оставил отзыв в 15:40, 27 сентября, 2012 0 Bigwig - это не просто языковой клуб, но это сообщество людей с которыми всегда приятно проводить время. Посещать мероприятия Bigwig позволяет не только подтянуть свой язык, но также завести новых друзей и знакомых. Я посещал клуб еще только когда он появлялся на свет как небольшие выходные вечерние встречи любителей поговорить на английском на всевозможные темы и могу сказать что клуб держится на потрясающем энтузиазме организаторов, которые любят свое дело, и людях которых они притягивают. Моя оценка курсов Ответить



Елена оставила отзыв в 10:57, 28 сентября, 2012 0 Всем добрый день!



Могу сказать о Big Wig только хорошее. Училась в более чем 10 различных школах/курсах, но нигде так хорошо и душевно не было. Даша и Света - руководители клуба делают все для того, чтобы человек, пришедший к ним получил не только гарматику или лексику, но и радость от обучения. Очень радует контингент обучающихся - это люди целеустрамленные, яркие, интересные - с некоторыми мы продолжаем общаться и за пределами клуба. Что я рекомендую для тех, кто все же решился зайти посмотерть что такое Big Wig.



1. Познакомиться с преподавателем Галиной - а потом поделиться впечателениями здесь ;) Это просто вихрь креатива, энергии и английского.



2. Принимать участие в активностях в клубе: просмотр фильмов, мафия на англ. speed-dating! игры в activity на англ. и многое другое.



3. Принимать участие в активностях клуба за пределами школы: Big Wig часто устраивают квесты в парках, поездки на базы отдыха с программой, которая запомнится на долго, прогулки верхом с инструктором на англ. яз. лимузин пати.



Важно, что атмосфера в клубе теплая, дружелюбная: на каждое занятие - чашка чая с печенькой, хорошее настроение, молодость, энергия, креатив ;) Английский здесь превращается в родной. Скучно уж точно не будет! Моя оценка курсов Ответить



Ольга оставила отзыв в 12:36, 30 сентября, 2012 +1 Первое, что вы должны понять перед тем как искать школу иностранного языка, что только от вас зависит результат. Никто знания в вашу голову никакими особыми методиками и упорными тренировками не вложит. Но в Big Wig постороят занятия так, что каждое будет в радость, вы будете полнотью погружаться в иноязычную среду, где сможете проводить время с огромным удовольствием и растущими знаниями.



Огромные разнообразие в выборе занятий! Это могут быть игры, фильмы, различные мероприятия и традиционные уроки. В общем все на ваш вкус.



Более дружелюбной атмосферы не встретите нигде в Москве! А согласитесь, за партой по струнке уже всем надоело сидеть.



Света, Даша, Салман, Галя, Хайди, Маша очень быстро станут вашими друзьями и помогут стать настоящим профи в иностранном зыке. Моя оценка курсов Ответить



Анна оставила отзыв в 17:24, 6 октября, 2012 0 Bigwig отличный центр для изучения языков! Ходила туда на курсы для начинающих - очень помогли. Преодолела все страхи разговаривать на языке. Там учат не только грамматике, но самое главное умению общаться, ведь это очень важно. Преподаватели и администраторы клуба очень внимательные, всегда помогут, подскажут, посоветуют. Там постоянно устраиваются тематические мероприятия, в том числе выездные, атмосфера в коллективе просто супер, благодаря администраторам (Девушки знают и любят свое дело, чем "заражают" многих)! Вообщем советую всем. Моя оценка курсов Ответить



Сергей Смирнов оставил отзыв в 15:19, 4 декабря, 2012 0 Лучшее место для изучения изучения иностранного языка!



- молодые преподаватели - учат весело и интересно



- современный подход - это тот английский, на котором реально разговаривают и пишут (а не тот, что в старых учебниках)



- много интерсных возможностей для общения: кино-клуб, знакомства, выезды, игры



Просто очень интересное и класное место, здесь всегда кипит жизнь и общение. Сюда хочется возворащаться снова и снова =) Моя оценка курсов Ответить



Petya Kohts оставил отзыв в 15:41, 4 декабря, 2012 +3 Bigiwig это не еще одни курсы, где вас за месяц-два натаскивают для сдачи TOEFL, IELTS, SAT, GMAT или какого-нибудь еще экзамена. Bigwig - это такое настроение, когда не хочется идти в большой и пафосный ресторан, а хочется оказаться в небольшом уютном кафе с домашней кухней и небезразличным собеседником. И за незатейливым разговором вдруг находятся ответы на давно назревшие вопросы - к тому же на английском языке! Bigwig для меня это место, чтобы перевести дух и собраться с силами перед большим соревнованием. Спасибо Светлане и Дарье за чудесную атмосферу и индивидуальный подход :-)



Моя оценка курсов Ответить



Татьяна Тихонова оставил отзыв в 21:03, 9 декабря, 2012 +1 Если Вы хотите повысить свой уровень владения языком, избавиться от языкового барьера или просто приятно провести время в хорошей компании, тогда Bigwig - это именно то место, где все это из планов может стать явью! Сюда всегда приятно приходить! Всегда здесь чувствуешь себя долгожданным гостем! Побольше бы таких мест в Москве! Спасибо ребятам за то, что они делают! Моя оценка курсов Ответить



Кам оставил отзыв в 02:14, 5 февраля, 2013 0 Бигвиг меня научил английскому. в теплой дружественной атмосфере, приходите и сами убедитесь. что я не обманываю! Моя оценка курсов Ответить



Дарья оставила отзыв в 02:15, 5 февраля, 2013 0 Хожу на мафию, очень нравится. Ребята, просто супер! Моя оценка курсов Ответить



Людмила оставил отзыв в 11:44, 5 февраля, 2013 +2 Отличное место. где можно в хорошей компании и с пользой для себя провести вечерок. Встречи проходят каждый день и на любой вкус. Часто проходят выездные мероприятия. Мне лично очень нравиться это место, хожу с удовольствием. Можно купить безлимитный абонемент и ходить хоть каждый день! Организаторы постоянно придумывают что-то новенькое, чтобы было еще интересней. Спасибо Вам! Вы молодцы! Моя оценка курсов Ответить



Кристина Зейналова оставила отзыв в 14:18, 22 апреля, 2013 +2 Всем привет!



Если Вы ищете курсы для реального изучения иностранного языка, то это непременно BIgwig!



У меня был опыт посещения других курсов, но результат был нулевой. По рекомендации друзей пришла на пробное занятие в Bigwig и мне понравилось!



Здесь чувствуешь себя комфортно, и для меня это главное. Приятные преподаватели, к которым не страшно обратиться с вопросом, и они всегда готовы все объяснить, уютная обстановка и шаговая доступность от метро! Моя оценка курсов Ответить



Люба Курочкина оставила отзыв в 16:35, 1 августа, 2013 0 Обожаю bigwig! В первую очередь - за атмосферу. Уже почти год играю там в мафию и сама не заметила, как без малейших усилий с моей стороны значительно улучшился разговорный английский) Приходишь туда как к себе домой :)) Моя оценка курсов Ответить



Мария Бобылева оставила отзыв в 17:30, 23 декабря, 2013 0 Мне очень нравятся преподаватели. Я с удовольствием хожу туда каждое воскресенье. Очень внимательные педагоги: все доходчиво объясняют, чувствуешь как раз за разом начинаешь говорить больше на английском! Помимо этого Бигвиг постоянно устраивает разнообразные мероприятия для студентов. Жду не дождусь, когда смогу присоединиться к ним и начну разговаривать наравне с продвинутыми студентами! Спасибо Бигвиг огромное! Моя оценка курсов Ответить



Боронина Анастасия оставила отзыв в 21:28, 28 апреля, 2014 0 Здравствуйте, уже несколько месяцев хожу на курсы и меня все устраивает. Во-первых, преподаватели, во-вторых, открыла для себя новый вид изучения английского языка - это разговорные клубы, всем советую! А еще мне безумно нравится, что в Бигвиг постоянно придумывают какие-нибудь мероприятия, там всегда весело) Моя оценка курсов Ответить



Мария Бобылева оставила отзыв в 15:19, 12 мая, 2014 0 Определенно, это прорыв в области изучения языков. Удивительное сочетание качества, стоимости и результата! С каждым занятием чувствую себя все более уверенно, столько всего полезного узнала и все это с легкостью уложилось в голове! Эти курсы - настоящая находка для тех, кто хочет реально выучить язык! Моя оценка курсов Ответить



Даша Климова оставила отзыв в 19:24, 12 августа, 2014 0 Хочу рассказать про мафию на английском языке. Игра очень интересная, проходит по субботам. Мне очень помогла научиться быстро разговаривать.



Очень рекомендую! Моя оценка курсов Ответить



Григорий Кость оставил отзыв в 19:35, 12 августа, 2014 0 Я искал для себя место, чтобы заниматься тем, чем мне хотелось. Бигвик стал для меня визитной карточкой. Я ходил на открытые уроки и занятия. Посещал разговорные клубы не один раз. Я посмотрел как проходят разговорные клубы, занятия и мне понравилось. Классные преподаватели, весёлая атмосфера, дружелюбные люди, постоянные мероприятия чтобы дать шанс людям совершенствовать языки. С этого момента я не стал искать другой клуб, расценки вполне приличные и я убедился в этом.



Всем настоятельно рекомендую для тех, кто хочет продолжать учить языки и для тех, кто обычно ходит в разговорные клубы чтобы провести время, оторваться от суеты, развиться и несомненно развивать свой язык! Моя оценка курсов Ответить



Eu Ki оставил отзыв в 19:56, 12 августа, 2014 0 Большой выбор курсов и преподавателей. Пришел к ним на бесплатный урок и с удовольствием понял, что учеба может быть живой, интересной и в радость. Потом плавно стал ходить к ним на разговорные клубы и из опыта могу сказать, что нигде в Москве не видел такого сочетания дружественной атмосферы и хорошей подачи материала. По факту знания сами укладываются в голову. Не заметил как стал ходить и на другие их мероприятия - это не школа, а целый социум, где для себя нашел языки, сальсу, пикники и кучу классного настроения. Моя оценка курсов Ответить



Николай Краюшкин оставил отзыв в 22:06, 12 августа, 2014 0 Хотел бы отметить две вещи, которые на меня повлияли больше всего при выборе курсов английского языка.



Во-первых, соотношение цена/качество. Я долго искал курсы для изучения английского языка и такого высокого качества при таких ценах не видел нигде.



Во-вторых, очень понравилось отношение в центре. Очень приятная и тёплая атмосфера царит всегда как вне занятий, так и на самих занятиях. Буду и дальше обучаться на данных курсах.



Большое спасибо всем сотрудникам центра Bigwig за отличную работу и тёплое отношение!



Моя оценка курсов Ответить



Виктория Плужникова оставила отзыв в 13:47, 13 августа, 2014 0 Занималась английским на upper-intermediate с Мартином - месяц перед поездкой в Лондон, чтобы освежить язык и разговориться. Очень понравилось! Мартин - отличный преподаватель, великолепно находит подход ко всем, дает возможность высказаться (если необходимо - по принуждению=). Совмещение позитва и эффективности. Спасибо! Моя оценка курсов Ответить



Даша Климова оставила отзыв в 20:37, 6 сентября, 2014 0 Я хожу на мафию по субботам. Часто приходят носители языка и иностранцы. Очень интересно и язык быстро учится!



Еще хочу порекомендовать английский клуб по четвергам. Очень нравится. Моя оценка курсов Ответить



Aleksandra Ristic оставила отзыв в 21:03, 6 сентября, 2014 0 Bigwig is one of those places where you can really feel yourself at home. A lot of different languages, conversation clubs, psychology clubs, workshops, and of course - Mafia, all of that in a positive and friendly atmosphere with awesome people. I warmly recommend this experience to everyone - you can improve your language skills and meet new and interesting people with similar interests :) Моя оценка курсов Ответить



Alexandra Karnaukhova оставила отзыв в 21:04, 6 сентября, 2014 0 Мне понравился формат разговорных клубов, а также игра мафия на английском.



При хорошем пассивном знании английского мне не хватало практики его активного применения - и разговорные клубы позволяют достаточно быстро вспомнить то, что нужно, и подтянуть навыки говорения. К плюсам можно отнести непринужденную и дружественную атмосферу клуба, индивидуальный подход к студентам, возможность пообщаться с носителями языка и найти новых друзей.



Моя оценка курсов Ответить



Mary Zelenova оставила отзыв в 14:42, 7 сентября, 2014 0 Отличное место! Самое главное - дружественная и непринужденная атмосфера на сто процентов располагает к повышению уровня языка. Очень много носителей, причем не только английского! Мое самое любимое - это мероприятия, которые Бигвиг устраивает достаточно часто. Всегда весело и продуктивно. Рекомендую! Моя оценка курсов Ответить



Лариса Шемент оставила отзыв в 15:59, 7 сентября, 2014 0 Я с Bigwig уже почти три года. Обожаю и преподавателей и людей, которые там собираются. На курсы не хожу, но часто бываю в клубах: разговорный, психологический и, конечно, мафия! Интересные темы для общения, креатив и душевная атмосфера. В такой обстановке приятно находиться и поддерживать свой уровень языка. Мафия прекрасно помогает ребятам - завсегдатаям клуба - преодолеть барьер и разговориться без усилий. Activities - это отдельная тема. От соревнований по бильярду до поездок за границу, все очень душевно! Люблю вас, Bidwig! Моя оценка курсов Ответить



Кристина Лунева оставила отзыв в 00:25, 8 сентября, 2014 +1 Мне очень нравится Bigwig)) По многим причинам. За его теплую и дружественную атмосферу. Здесь я среди близких друзей, сердечных и общительных людей. И конечно же за то, что можно подтянуть разные стороны иностранного языка, от грамматики до разговорных навыков. Уроки проходят весело и непринужденно))) И это просто здорово)) Мафия супер)) Рекомендую. Моя оценка курсов Ответить



Евгений Киршин оставил отзыв в 07:55, 9 сентября, 2014 0 Отличная школа. Классная подача материала и молодые преподаватели-иностранцы.



Как-то само собой оказалось, что стал хорошо понимать на слух и лучше объясняться. Моя оценка курсов Ответить



Таня Валеева оставила отзыв в 00:36, 16 сентября, 2014 +1 С удовольствием хожу на курсы английского в Bigwig! Очень хороший коллектив, преподаватели отличные, атмосфера очень приятная, дружеская. Очень нравится, что Bigwig находится в центре Москвы-удобно добираться на занятия. Хожу уже почти год и очень довольна результатом! Моя оценка курсов Ответить



Добавить новый отзыв



Speed dating со скидкой от 50%



Подписаться на предложение КупиКупон



Для просмотра предложений перейдите по ссылке, которая была отправлена на ваш email .



Внимание! Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам» — оно там. Затем отметьте письмо ярлыком "Не спам" и добавьте адрес "noreply2@e2.kuponator. ru" в список ваших контактов.



Клуб знакомств "Дуэт"



Мечтаете познакомиться с мужчиной, встретить девушку своей мечты, сходить на романтическое свидание, найти свою вторую половину, создать семью?



18 октября. Романтический вечер знакомств.



19 октября. Знакомства и игра в боулинг. Боулинг Party.



Клуб знакомств "Дуэт" - это клубные вечеринки, где Вас ждут новые встречи, знакомства, флирт и общения. Это незабываемый вечер в атмосфере романтики и флирта. Они хороши своей динамичностью, весельем, азартом. Здесь правят балом неуловимое притяжение, чувственность и свобода выбора. Вечера специально построены так, что бы вы могли оказать правильное впечатление на понравившегося человека. Ведь флирт - это тонкая игра.



Посещая вечера флирта и знакомств, Вы экономите время, силы и деньги на поиски нового знакомства с женщиной или мужчиной. У Вас есть уникальная возможность за один вечер приобрести 20 – 30 новых знакомств. Быть может Ваше новое знакомство сможет перерасти в романтические отношения или обернуться настоящей дружбой. На самостоятельный поиск в Москве такого количества встреч и свиданий может уйти несколько месяцев.



Клуб знакомств "Дуэт" что это?



Мы даем Вам возможность первой встречи, которая может изменить всю Вашу жизнь!



В ритме мегаполиса нам не хватает времени для общения друг с другом. Бешеный ритм столицы, работа, увлечения. все это заполняет вашу жизнь, но зачастую заставляет забыть о простом, но главном удовольствии - полноценном общении. Да и познакомиться в Москве не просто. Наши вечеринки помогут Вам сэкономить время и деньги на поиск новых знакомств.



Где в большом городе познакомиться с мужчиной или девушкой, найти подругу или друга. Клуб "Дуэт" дает прекрасную возможность за один вечер приобрести 20 – 30 реальных знакомств.



Флирт вечеринки и встречи организуются в формате клубных вечеринок Москвы. Вы получаете приглашение в один из клубов, где вас ждет развлекательная программа. Сценарий вечеринки составляется профессионалами в своей области.



Клуб "Дуэт" - это место для тех, кто хочет познакомиться и кто ценит свое время. Здесь происходят знакомства для:



для флирта



для любви и романтики



серьезных отношений



дружеских отношений



Мы открыты для представителей всех профессий, возрастов, жизненных позиций и религиозных взглядов.



Знакомства - это прежде всего положительные эмоции



Вечера проводятся в ресторанах Москвы. Вас ждут развлекательная программа с ведущими, танцевальные конкурсы, музыка, призы, яркие эмоции и, конечно, новые интересные реальные знакомства.



Экспресс-знакомства дают возможность за один вечер приобрести 20-30 новых знакомств, а выбор за Вами!



Чтобы попасть на встречу Вам необходимо зарегистрироваться на ближайшую вечеринку и получить приглашение .



Здесь перед вами гостеприимно раскрывает свои двери уникальный клуб - клуб "Дуэт". Мы предлагаем вам разнообразить свою жизнь с помощью проверенного средства - интересного общения. Кто-то найдет здесь вторую половинку, а кто-то просто отдохнет от стресса столицы.



Теперь подробнее коснемся того, как вы можете попасть на вечеринки. Как профессиональный клуб знакомств и встреч, мы всегда держим вас в курсе предстоящих мероприятий. Это позволит вам правильно выбрать тематику вечера в соответствии со своими желаниями. Каждая вечеринка флирта долгое время готовится нашими сотрудниками. Есть несколько форматов вечеринок: романтический вечер знакомств - приглашается 45-60 человек, равное количество мужчин и женщин. Знакомство происходит во время перехода от столика к столику. За 7-8 минут общения люди успевают познакомиться и понять возникла ли взаимная симпатия и желание общаться дальше. Тут же можно обменяться контактами, закрепить новое знакомство можно медленным танцем, на вечере обязательно много красивой и романтичной музыки. А также ведущий проводит шуточные конкурсы и розыгрыши, что создает непринужденную атмосферу для общения! Для любителей динамичной и клубной атмосферы - добро пожаловать на клубную вечеринку "Замки и Ключи"! На эту вечеринку собирается 150-200 человек, желающих познакомиться и найти свою вторую половинку. Все девушки при входе на вечеринку получают замочки, а мужчины ключи. Необходимо всего лишь нужно проверить подходит ли ключ к замку! Это легко и весело, попробуйте, Вам понравится! Знатокам любви подойдут вечера - "Что? Где? Когда?". Это азартное и захватывающее мероприятие - не только море флирта, но и море эмоций. Вечера "Что? Где? Когда?"- это симбиоз между классическим speed deting (быстрые знакомства) и викториной в стиле телевизионной игры "Что? Где? Когда?".



В клубе знакомств "Дуэт" нет места одиночеству, банальным вопросам и скучным ответам. Только веселье, увлекательное общение, игры, представления и много новых друзей и подруг. Вечеринки знакомств-экспрес хороши своей динамичностью. Одинаковых вечеринок не бывает!



Изучите анонсы клубных вечеринок, и вы обязательно найдете ту, на которой соберутся интересные вам люди. Клуб "Дуэт" всегда открыт для мужчин и женщин, которые хотят найти друг друга!



Афиша ночных клубов Москвы и других городов.



«Global Circus Show 2013 Open Air»



Рекомендуем послушать!



Example - 06.04.2012 Arena Moscow Official Mix By Genetic Bros (скачать)



Размер: 128.6 Мб. Стили: Dubstep.



Продолжительность: 56мин.12сек.



Ночные клубы Москвы, Санкт-Петербурга и другиих городов, рестораны, кафе, бары.



Популярные ди-джеи, музыканты, исполнители.



13.10.2014 Акция от Купоники: Прочитал письмо - получи 1000 руб!



Друзья! Сегодня, 13 октября мы проводим акцию «Прочитал письмо - получи 1000 руб.!» Усло прочитать



29.12.2013 Друзья! Поздравляем с Новым годом и Рождеством!



05.12.2013 СуперАкция от KuponMania. ru - выиграй Apple iPad Air или Apple iPad mini!



Суперакция от KuponMania. ru - выиграй Apple iPad Air или Apple iPad mini! Просто покупайте любые ку прочитать



Супер акция от крупнейшего интернет-магазина Ozon. ru. С 1 по 30 ноября зарегистрируйтесь на сайте Озон, активируйте кодовой слово "АВТОМОБИЛЬ" здесь, купите книги в интеренет прочитать

Комментариев нет:

Отправить комментарий