среда, 18 марта 2015 г.

Dating холодное

Слова для знакомства



Девушка, вызовите, пожалуйста, “скорую”! Меня только что Амур подстрелил!



Гороскоп обещал мне знакомство с колдуньей. Очевидно, оно уже состоялось.



Давайте не будем знакомиться, пройдем мимо друг друга и вы не узнаете, как меня зовут, а я не узнаю, как зовут вас. вы потеряете меня, такого доброго, веселого, красивого, а я потеряю неповторимо-божественную вас. И мы не сможем провести минуты, часы вместе, а дни, проведенные вместе, будут казаться для нас лишь секундами. вы согласны?



Давайте поиграем в весы! вы сядете мне на колени, а я угадаю ваш вес.



Давайте поиграем в интересную игру. Я вам скажу свое имя, вы мне свое, а потом мы, взявшись за ручки, пойдем лопать мороженое в ближайшей кафешке.



Фраза для знакомства на ваш риск:



Давайте поспорим с вами на 100$, что я вас сейчас приглашу переночевать, а вы откажетесь?



Девушка, вы очень красивы, а красивых девушек надо размножать.



Добрый день, у меня к вам совершенно нетрадиционный вопрос. Меня интересует, как бы вы отказали молодому человеку, который подошел бы к вам и сказал: “Давайте познакомимся”?



Если вы думаете, что я собираюсь с вами познакомиться, то вы ошибаетесь — я еще и на свидание хочу вас пригласить!



Девушка, здесь так жарко, или это вы такая горячая?



Незамысловатая фраза для знакомства, но часто действует:



Здесь местность заминирована. Пойдемте, покажу обходной путь!



И каково же чувствовать себя самой прекрасной девушкой в этом городе?



Извините, я вам нравлюсь. Не отвечайте, меня (имя) зовут. А вас как зовут? Давайте я вам позвоню как-нибудь. У вас есть телефон?



К сожалению, сейчас у меня нет времени растопить ваш холодный взгляд, но я могу позвонить вам вечером.



Эту фразу для знакомства говорить максимально искренно!



Девушка, знаете, мне в жизни не хватает двух вещей – кофе и вас.



Мне цыганка нагадала, что сегодня я встречу красавицу в (цвет одежды девушки). вам это описание никого не напоминает?



Девушка, не подскажете, немцы в городе есть? А русские?



Неужели у такой красивой девушки, как вы, сегодня нет кавалера?



Ничего, что я к тебе с таким умным видом?



Послушайте… Я бы мог придумать какой-то предлог для знакомства, но не хочу морочить вам голову. Мы можем обойтись без формальностей?



Простите, вы не подскажите мне… ваше имя и номер телефона.



Разрешите предложить вам руку и сердце. Я хирург, у меня этого добра навалом.



Девушка, с вами можно познакомиться или хотя бы пять минут поприставать?



Застать врасплох фразой для знакомства? Легко:



Девушка, а с вами сложно познакомиться?



Девушка, скажите мне что-нибудь сладкое!



Скажите, это не у вас из сумочки так вкусно пирожками пахнет?



Сколько стоит ваша улыбка? Я бы купил такую!



Ты знаешь, после долгих поисков я все-таки нашел кафе, где мы с тобой можем замечательно провести время.



Вы не могли бы улыбнуться, а то на улице темно.



Девушка. вы так красивы, что я забыл фразу, с которой хотел подойти к тебе.



У вас не будет листка бумаги и ручки. А можно, я запишу вам свой телефон? Мне бы не хотелось вас терять.



У вас ниточки не найдется, чтобы прямо здесь завязать нашу дружбу?



У вас очень приятный голос! Я бы с удовольствием записал его на микрочип и поместил внутрь своего будильника, чтобы просыпаться под него каждое утро.



У вас правый глаз светлее левого — никогда в жизни такое не встречал!



Девушка, у вас тут самое красивое место запачкалось.



Фраза для знакомства, сказанная с очень озабоченным видом: У меня, знаете, плохая память. Я к вам еще не подходил?



(для дамы с собачкой): У меня есть жених для вашей собачки. А может, и для вас.



У меня к вам необычный вопрос — что нужно сказать девушке, чтобы получить пощечину.



У меня к вам просьба: можно, я подарю вам этот цветок? Я бы хотел увидеть вас когда-нибудь еще и подарить большой букет роз. вы любите розы?



У меня что-то с глазами — я не могу оторвать их от вас.



Слова для знакомства с девушкой (возле метро)



Хотите, я вас прокачу с ветерком на эскалаторе?



Я заметил, что вы меня заметили, и я хотел бы заметить, что вас я заметил тоже.



Я хочу пригласить вас на чашечку кофе (на мороженое, шашлык, кукурузные палочки) с серьезными намерениями!



Флирт – искусство соблазна и обольщения



Флирт – это искусство соблазна, обольщения, искушения, притяжения. Каждая женщина инстинктивно владеет искусством флирта и соблазна. Когда женщина кокетничает, соблазняет, увлекает, она посылает сигналы мужчине: может быть, у него получится, может быть “да”, но никто до конца не знает, так ли это. И эта неопределённость манит мужчин, в них просыпается соревновательный дух, они становятся смелее и готовы идти на риск, то есть забыть о боязни отказа или ещё каком неприятном прошлом опыте. Мужчина включается во флирт – игру. Желание идти за этой женщиной становится всё сильнее, в мужчине просыпается охотник, – значит, флирт в самом разгаре!



Флирт может напоминать брызги шампанского, где много веселья, искрометной



Флирт бывает томным и загадочным, сидя у горящей свечи, мужчина и женщина могут рассказывать романтические истории, незаметно устанавливая близкий контакт и усиливая влечение друг к другу. Искусство сближения с помощью флирта разогревает воображение мужчины и женщины, наполняет силой чувств, страстью и огнём желания!



А с каким искусством может быть обыграно ценителями и виртуозами эротического флирта сексуальное поедание клубники со сливками. Сколько соблазна и искушения в каждом движении, взгляде, звуке, прикосновении.



Флирт для некоторых – это клоунада, смена ролей и маскарадных костюмов. Шутки, розыгрыши, парадоксы и неожиданные развязки. Такой флирт похож на поцелуй двух канатоходцев. Любители острых и нестандартных ситуаций во взаимоотношениях мужчины и женщины предпочитают задействовать приемы оригинального жанра в искусстве флирта.



Искусство флирта, соблазна и обольщения может быть похоже на “перетягивание каната”. Состоявшийся мужчина начинает выражать знаки внимания понравившейся девушке. Его натиск усиливается, но она остаётся равнодушной. Но как только он переключает своё внимание на другую, чувство потери моментально заводит женщину, и она начинает проявлять активность, энергично включаясь во флирт – игру…. Это один из мужских приёмов искусства флирта и соблазна: игнорирование после выплеска ухаживания очень сильно заводит женщину, повышая её интерес к мужчине. Флирт неоднозначен и индивидуален, а искусство флирта, игры и соблазна очень многогранно.



Самый простой женский прием искусства соблазна и обольщения – это удерживание взгляда на мужчине, вызвавшем интерес, чуть дольше, чем кажется приличным или общепринятым. При этом мужчине посылается информация о заинтересованности, желании продолжать узнавание и идти на сближение.



Вечеринки в клубе знакомств Романтический Город дают много возможностей для наслаждения искусством флирта и соблазна. Неожиданные и возбуждающие встречи и знакомства, нежные улыбки и комплименты девушкам, медленные танцы и весёлые конкурсы,– много замечательных возможностей вызвать чью-то симпатию и начать флирт игру.



Флирт может быть наполнен страстью и огнем, а может быть расчетливым и холодным. Некоторые флиртуют, чтобы разогреть партнёра, а потом предательски сбегают, – и таким жестоким бывает флирт. Каковы мужчины и женщины – таков и их флирт!



Флирт – это обольщение и соблазн, искушение и искусство!



Искусство флирта и соблазна на вечеринке знакомств Романтический Город



Где познакомиться с мужчиной



Где познакомиться с мужчиной? Клуб знакомств «Дуэт» предлагает вам несколько вариантов, попутно анализируя каждый из них на опыте людей, приходящих к нам. Начнем, пожалуй, с театра. Неплохо, но, как правило, в храме искусства сложно встретить одинокого мужчину. Может, в кафе? Вполне возможно, только мужчины могут неправильно воспринять одиноко сидящую в кафе или ресторане женщину. Тогда — в общественном транспорте или на улице. Это более вероятный вариант, однако, солидные мужчины редко путешествуют по столице в троллейбусах.



Есть еще немало способов. К ним относятся встречи-знакомства через друзей, клубные вечеринки или интернет. Существуют люди, которых свело вместе непредвиденное обстоятельство, и те, кто узнал друг друга на работе.



С точки зрения психологии каждый из этих способов в чем-то превосходит остальные. Из жизненной практики мы знаем, что сближают общие интересы, совместно пережитые эмоции и даже решение трудного вопроса.



Где познакомиться с мужчиной: подводные камни в этом вопросе



Где познакомиться с мужчиной, если для девушки в нашей стране существует столько негласных «но». Вне сомнения, леди и джентльмены сегодня имеют абсолютно равные права. Однако, многие мужчины до сих пор относятся к девушке, самостоятельно начавшей флирт, довольно несерьезно. Специалисты по коммуникативным процессам утверждают, что многие мужчины даже боятся активных девушек. Поэтому для многих женщин вопрос «Где познакомиться с хорошим мужчиной?» долгое время может оставаться открытым.



Не хочется подсыпать соль на рану, но существует еще одна загвоздка. Много солидных, вполне обеспеченных мужчин добились в жизни определенных высот по всем направлениям, кроме личной жизни. Встречи знакомства, которые устраивают для них друзья, проходят безрезультатно. Смелые и сильные, эти мужчины становятся робкими и стеснительными перед хрупкой девушкой. И только мудрая женщина сможет найти подход к такому мужчине.



Вы до сих пор не знаете, где познакомиться с богатым мужчиной?



Возможно, вы будете смеяться, но многие солидные мужчины часто сидят и думают, где познакомиться с девушкой. Конечно, их окружает большое количество женщин разного роста и социального положения. Однако, за настоящей любовью они идут в наш клуб знакомств. Потому что знают, что сюда приходят достойные женщины, также ищущие вторую половинку для романтических отношений.



Каждая леди, которая размышляет над тем, где познакомиться с обеспеченным мужчиной, должна знать еще одну вещь. Чтобы знакомство не только состоялось, но и продолжилось, кроме желания необходима подходящая атмосфера для обоих его участников. Клуб знакомств «Дуэт» готов предоставить вам такую обстановку.



Где познакомиться с мужчиной? Конечно, на вечеринке флирта!



Где можно познакомиться с мужчиной, как не на отдыхе в одном из клубов Москвы? Существует один большой плюс, который имеют вечеринки знакомств. Мужчины, пришедшие в клуб знакомств, заинтересованы в установлении контакта с вами. Это значит, что:



• Вы можете вести себя активно, не думая о том, что мужчина должен подойти первым. Вечеринки знакомств интересны тем, что флирт здесь является вполне уместным занятием!



• Вы вольны общаться с разными мужчинами, чтобы потом более близко познакомиться с теми, кто вам симпатичен. Вместо того, чтобы думать, где познакомиться с мужчиной, вам придется решать, с каким количеством мужчин вы сегодня успеете пообщаться.



• Вам не нужно мучительно искать темы для бесед со стеснительными мужчинами. Вечеринки знакомств построены по специальному сценарию, который поможет вам раскрыться друг перед другом.



Вечеринка флирта и ее атмосфера



Есть один общеизвестный факт — мужчины более сдержанны в общении. Поэтому во время флирт вечеринки девушкам часто приходится применять все свое искусство обольщения, чтобы войти в контакт с собеседником. Клуб знакомств «Дуэт» делает все возможное для того, чтобы создать для этого наиболее благоприятную атмосферу. Вечера знакомств проходят в непринужденной обстановке: вы не ограничены во времени, не спешите на работу или на встречу. Результат каждого вечера знакомств в Москве полностью в ваших руках.



В процессе вечеринки вы будете общаться с разными мужчинами, среди которых обязательно встретите того, кто подходит вам по интересам и мировоззрению. Собеседники расскажут вам о себе, своих увлечениях и стремлениях в жизни. Поэтому даже если вы не найдете здесь свою судьбу, то гарантированно обзаведетесь большим количеством друзей-мужчин, которые всегда могут оказать вам поддержку или пригласить в кино.



Когда девушка обращается в клуб знакомств, Москва больше не является для нее огромным и холодным мегаполисом. Здесь ее ждут новые друзья, общение и возможность раскрыться с другой стороны. Флирт знакомства имеют одно чудесное свойство: на них люди преображаются. В процессе увлекательного диалога с интересным мужчиной женщина становится настоящей леди — стильной, изысканной и притягательной.



Вы можете разработать настоящую стратегию знакомства или полностью положиться на свою природную интуицию. В любом случае, каждая женщина лучше знает, как она может подать себя при встрече. Приходите на ближайшую вечеринку, и уже скоро вы окажетесь в атмосфере игривого флирта и пламенных чувств!



Online заходил 11 октября в 16:40 Дмитрий Соколов



О себе:



Полное имя – Антон.



Груб – бабы таких любят.



Драчун – бабы таких не любят.



Родился в 7 лет.



Сразу же стал развиваться, взяв в руки палку.



В 8 лет освоил биту и силой воли прекратил развитие.



В школе по сумме оценок из дневника был на первом месте, двойки вытягивали.



Идеи для свиданий: как незабываемо провести время вдвоем



28.02.2014



Кафе и кинотеатры хороши для нескольких первых свиданий. Но со временем это надоедает, а вокруг вас - огромный мир, в котором есть масса возможностей интересно, а иногда и с пользой, провести свидание с любимой девушкой. Идеи для свиданий помогут вам замечательно провести время вдвоем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий